Памятка по использованию печати и штампов Управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

Опубликовано: 05.12.2016

П А М Я Т К А

по использованию печати и штампов Управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

  1. Печать Управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания проставляется на распечатках резолюций, направляемых в республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и другие учреждения и организации, которым адресовано поручение должностного лица республиканского уровня. Печать круглой формы, содержит полное наименование Управления по работе с обращениями граждан.
  2. Регистрационный штамп проставляется на бумажных носителях всех зарегистрированных обращений и ответов, поступивших от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других учреждений и организаций, на нижнем поле первой страницы документа или на любом свободном месте первой страницы, обеспечивающем его читаемость. Штамп прямоугольной формы, содержит полное наименование Управления по работе с обращениями граждан, и места для указания даты регистрации и регистрационного номера.
  3. Штамп «КОНТРОЛЬ» проставляется: на обращениях граждан, поступивших из органов государственной власти, с просьбой о предоставлении информации о результатах рассмотрения обращения; на обращениях граждан, поставленных на контроль Главой РСО-А, Председателем Правительства РСО-А и его заместителями, руководителем Администрации Главы РСО-А и Правительства РСО-А и его заместителями.
  1. Штамп «ВЕСЬМА СРОЧНО» проставляется на документах, для которых установлен срок исполнения 5 дней.
  2. Штамп «СРОЧНО» проставляется на документах, для которых установлен срок исполнения 7 дней.
  3. Штамп «ОПЕРАТИВНО» проставляется на документах, для которых установлен срок исполнения 10 дней.
  4. Штамп «С личного приема» проставляется на обращениях граждан, принятых или оформленных в ходе личного приема граждан.
  5. Штамп «В ДОПОЛНЕНИЕ К РАЗОСЛАННОМУ» проставляется на документах, направленных в дополнение к ранее разосланным.
  6. Штамп «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» проставляется на обращениях, поступивших по телефону доверия.
  7. Штампы, указанные в пунктах 3-9, проставляется на бумажном носителе документа, в верхнем правом углу первой страницы документа.