Приказ Архивной службы РСО-А от 29.09.2014 № 28 “Об утверждении административного регламента Архивной службы РСО-А”
АРХИВНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
П Р И К А З
29.09.2014г. № 28
г.Владикавказ
Об утверждении административного регламента Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания
На основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 июня 2014 года № 212 «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания»
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Архивной службой Республики Северная Осетия-Алания государственной «Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
РУКОВОДИТЕЛЬ Н.В.ЧИПЛАКОВА
УТВЕРЖДЕН
Приказом Архивной службы РСО-А
от 29.09.2014 г. № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Архивной службой Республики Северная Осетия-Алания государственной функции «Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания
1.Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архивной службы Республики Северная Осетия Алания (далее – Регламент) устанавливает порядок осуществления Архивной службой Республики Северная Осетия – Алания (далее – Архивная служба) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Архивной службе заказчиков (далее – заказчик).
Предмет ведомственного контроля
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Архивной службе заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Наименование органа, осуществляющего государственную функцию
1.3. Государственную функцию осуществляет Архивная служба Республики Северная Осетия-Алания
Результат исполнения государственной функции
1.4. Результатом исполнения ведомственного контроля является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущения нарушений в данной области.
Наименование государственной функции
1.5. «Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания» (далее – государственная функция).
Срок исполнения государственной функции
1.7. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе Архивной службы о проведении данной проверки. Срок проверки составляет не более 20 дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения начальника профильного отдела Архивной службы срок проведения выездной плановой проверки продлевается приказом Архивной службы, но не более чем на 20 дней.
Правовые основания исполнения государственной функции
1.8. Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок работ, товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 1 августа 2003 г. № 31-РЗ «Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений»;
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. № 80-РЗ «Об архивном деле в Республике Северная Осетия-Алания»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
постановление Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 27 июня 2014 г. № 212 «Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Северная Осетия – Алания»;
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2009 г. № 221 «Об утверждении Положения об Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания» (далее – положение об Архивной службе).
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
1.9. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Архивной службы (далее – должностные лица) в соответствии с распределением должностных обязанностей, определенным должностным регламентом.
1.10. Должностные лица Архивной службы при проведении проверочных мероприятий обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Архивной службы;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.11. При проведении проверок должностные лица Архивной службы не вправе:
осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.12. В случае выявления при проведении проверки нарушений правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов, должностные лица Архивной службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченные представители юридического лица обязаны предоставить должностным лицам Архивной службы, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию.
1.14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте по итогам проверки, либо с выданным предписанием, в течение 15 дней с даты получения акта проверки, предписания вправе представить в Архивную службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Размер платы, взимаемой при исполнении государственной функции, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
1.15. Архивная служба исполняет государственную функцию бесплатно.
2. Цели и вопросы ведомственного контроля
2.1. Целями ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием заказчиками в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
2.2. При проведении ведомственного контроля уполномоченный орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, – информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, – условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3. Порядок исполнения государственной функции Организация и проведение ведомственного контроля
3.1. Ведомственный контроль осуществляется на основании годовых графиков проведения ведомственного контроля, разрабатываемых Архивной службой до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2. График проведения в течение 7 рабочих дней после его утверждения доводится Архивной службой до сведения заинтересованных заказчиков.
3.3. Плановые мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении одной организации проводятся не чаще чем один раз в два года.
3.4. Состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом (распоряжением) руководителя Архивной службы или лица, его замещающего.
3.5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
3.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
3.7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя Архивной службы или лица, его замещающего.
3.8. Архивная служба не позднее чем за 3 рабочих дня до проверки уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).
3.9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
3.10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Архивной службы или лица, его замещающего.
3.11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
3.12. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся Архивной службой на основании решения руководителя, представлений государственных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, для оказания методической помощи заказчикам, а также в случае непредставления отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные сроки.
Срок осуществления мероприятий по ведомственному контролю в случае проведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
3.13. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заявители обращаются:
лично – по месту нахождения Архивной службы: г. Владикавказ, ул. Пушкинская, 10,
график работы: понедельник – пятница с 9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 – 14.00)
выходные дни – суббота, воскресенье;
в письменной форме (почтой, электронной почтой): 362019, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, 10, факс: (8672) 53-00-96, адрес электронной почты: archive@rso-a.ru;
в устной форме по телефонам: (8672) 54-88-93, (8672) 53-99-09.
на официальный Internet-сайт Архивной службы: archive-osetia.ru.
4. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
4.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка плана проверок;
подготовка приказа о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки;
подготовка проверки, проведение административных действий по осуществлению контроля;
оформление результатов проверки;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Разработка плана проверок
4.2. Для проведения плановых административных действий по осуществлению контроля составляется план проведения проверок Архивной службы на календарный год (далее – план проверок), разрабатываемый профильным отделом Архивной службы.
Подготовка приказа о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки
4.3. Проведение административных действий по контролю осуществляется на основании приказа Архивной службы. Руководитель профильного структурного подразделения Архивной службы готовит проект приказа, который рассматривается и подписывается руководителем Архивной службы.
Основанием для издания приказа о проведении проверки является:
утвержденный годовой план проверок Архивной службы;
поручение Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания о проведении проверочных мероприятий;
истечение срока выполнения ранее выданного Архивной службой предписания об устранении выявленных нарушений.
4.4. В приказе Архивной службы указываются:
основание для проведения проверки, в том числе вид, номер и дата документа о проведении административных действий по осуществлению контроля;
фамилии, имена, отчества, должности лиц (лица), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование организаций, в отношении которых проводится проверка (далее – объект проверки);
предмет проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, требования которых подлежат проверке;
дата начала и окончания проверки;
сроки подготовки акта проверки, предписания, протокола;
перечень документов, запрашиваемых у объекта проверки, по вопросам, подлежащим проверке, и срок их предоставления (для документарной проверки);
план – задание проверки.
4.5. Комиссия по проверке формируется из специалистов Архивной службы с включением в ее состав при необходимости независимых экспертов органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом проверки и не являющихся аффиллированными лицами проверяемых лиц.
Решение о включении указанных лиц в состав комиссии по проверке принимается руководителем Архивной службы в соответствии с особенностями объекта проверки и содержания вопросов, подлежащих проверке.
Максимальный срок подготовки приказа Архивной службы о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки – 5 дней.
Максимальный срок регистрации и направления отказа заявителю – 1 день.
Подготовка проверки, проведение административных действий по осуществлению контроля
4.6. О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется Архивной службой не позднее чем за 3 дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Архивной службы о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.
4.7. О проведении внеплановой выездной проверки объект проверки уведомляется Архивной службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.8. Административные действия по осуществлению контроля посредством выездной проверки проводятся в случаях:
необходимости оценить соответствие деятельности объекта проверки обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
получения поручений вышестоящих органов государственной власти о проведении административных действий по осуществлению контроля в форме выездных проверок;
необходимости выезда на объект проверки с целью получения информации по вопросам, подлежащим проверке;
необходимости удостовериться в полноте и достоверности сведений, представляемых объектом проверки.
В иных случаях мероприятия по исполнению государственной функции проводятся в форме документарных проверок.
4.9. Председатель комиссии по проверке (проверяющий) по прибытии на объект проверки предъявляет руководителю или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и приказ Архивной службы о проведении проверки, представляет членов комиссии, информирует о порядке проведения проверки.
В ходе выездной проверки комиссия по проверке (проверяющий) в соответствии с планом – заданием проверки устанавливает:
1) соответствие нормативных правовых актов объекта проверки законодательным и иным нормативным актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
2) соответствие деятельности объекта проверки законодательным и иным нормативным актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Максимальный срок административных действий по осуществлению контроля посредством выездной проверки – 10 дней.
4.10. Административные действия по осуществлению контроля посредством документарной проверки проводятся, если достоверность сведений, предоставляемых объектом проверки в Архивную службу, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки требований, предусмотренных законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
4.11. Архивная служба в течение 5 дней с момента издания приказа о документарной проверке направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Архивной службы о проведении документарной проверки.
4.12. Перечень документов, запрашиваемых у объекта проверки, включает:
учредительные документы объекта проверки;
локальные акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;
нормативные акты объекта проверки, регламентирующие деятельность объекта проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
документация по кадровому обеспечению, штатное расписание, личные дела работников и их индивидуальные планы работы на год;
иные документы, регламентирующие деятельность объекта проверки, касающиеся вопросов проверки.
4.13. Объект проверки в течение 7 дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в Архивную службу указанные в запросе документы.
4.14. В ходе документарной проверки комиссия по проверке (проверяющий) рассматривает имеющуюся в Архивной службе информацию о деятельности объекта проверки и представленные им по запросу Архивной службы документы по вопросам, подлежащим проверке в течение 7 дней со дня получения полного объема запрошенных у объекта проверки документов.
Оформление результатов ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
4.15. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 7 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю Архивной службы.
4.16. В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
дата и номер распоряжения, на основании которого проведены мероприятия по ведомственному контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятия по ведомственному контролю, и привлекаемых специалистов;
наименование проверяемого заказчика;
дата, время и место проведения мероприятий по ведомственному контролю;
сведения о результатах мероприятий по ведомственному контролю, в том числе о выявленных нарушениях;
рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения;
сведения об ознакомлении с актом о проведении мероприятий по ведомственному контролю руководителя подведомственного заказчика.
4.17. Экземпляр акта в течение 7 рабочих дней после его составления направляется руководителю заказчика.
5. Устранение нарушений, выявленных при проведении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закуп
5.1. По результатам проведения мероприятий по ведомственному контролю заказчики обязаны устранить выявленные нарушения в срок, указанный в акте.
Заказчики в недельный срок с момента получения акта проверки разрабатывают и утверждают план устранения выявленных нарушений.
Копия указанного плана представляется заказчиками в Архивную службу в 3-дневный срок с момента его утверждения.
5.2. В случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленный срок заказчик вправе обратиться с ходатайством о продлении срока к руководителю Архивной службы.
5.3. По истечении срока, указанного в плане устранения выявленных нарушений, заказчик обязан представить отчет об устранении нарушений в Архивную службу.
5.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган государственной власти Республики Северная Осетия – Алания, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
6. Формы контроля за исполнением Административного регламента
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Архивной службы, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
6.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами Архивной службы, участвующими в исполнении государственной функции, положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее – текущий контроль), осуществляется руководителем Архивной службы.
6.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Архивной службы, участвующих в исполнении государственной функции.
6.4. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с Административным регламентом и нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
6.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Архивной службы, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
6.6. Персональная ответственность специалистов Архивной службы, руководителя Архивной службы, заместителей руководителя Архивной службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
6.7. За допущенные нарушения правильности действий и сроков исполнения государственной функции, предусмотренных Административным регламентом, руководитель Архивной службы принимает решение о привлечении специалистов Архивной службы к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
7.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц Архивной службы, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
руководителю Архивной службы;
в Федеральное архивное агентство по адресу: ул. Ильинка, д. 12, Москва, 103132; тел. (495)606-25-14,606-29-73; E-mail:rosarhiv@archives.ru;
заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, курирующему архивную сферу деятельности по адресу: пл. Свободы, д. 1, Владикавказ, 362040;
в судебном порядке.
7.2. Обращение подается в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать:
1) при подаче обращения физическим лицом – его фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), при подаче обращения юридическим лицом – его полное и точное наименование;
2) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;
3) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
4) суть обращения;
5) при подаче обращения физическим лицом – личную подпись лица или электронную цифровую подпись (иной аналог собственноручной подписи), при подаче обращения юридическим лицом – подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица или электронную цифровую подпись (иной аналог собственноручной подписи);
6) дату обращения.
К обращению могут быть приложены копии документов (в том числе в форме электронных документов), подтверждающих изложенную в обращении информацию.
7.3. Рассмотрение обращений и принятие по ним решений осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации в Архивной службе.
7.4. Результатом рассмотрения обращения является:
признание правомерными решений, действий (бездействия) Архивной службы или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении претензии;признание неправомерными решений, действий (бездействия) Архивной службы или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.
7.5. Если в результате рассмотрения обращения будут выявлены нарушения должностными лицами Архивной службы положений Административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о рассмотрении обращений граждан, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим такие нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании Административного регламента.
7.6. Сроки и порядок обжалования действий (бездействия) Архивной службы или её должностного лица через суд, а также юриспруденция суда, в который подается соответствующее заявление, регламентируются Законом Российской Федерации “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан”, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
8. Отчетность о проведении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
8.1. Архивная служба ведет учет проводимых мероприятий по проверке заказчиков в части соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
8.2. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 5.1 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
___________