Приказ Архивногй службы РСО-Алания от 30.04.2014 № 21 “Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных архивов Республики Северная Осетия-Алания
Приложение № 1 к приказу Архивной службы РСО-Алания от 30.04.2014 № 21 Показатели эффективности деятельности государственных архивов Республики Северная Осетия-Алания и их руководителей
|
Приложение № 2 к приказу Архивной службы РСО-Алания от 30.04.2014 № 21
Показатели эффективности деятельности работников государственных архивов, занятых основной деятельностью и критерии их оценки
Критерии оценки
1 Соблюдение трудовой дисциплины Использование фонда рабочего времени в соответствующем периоде в полном объеме
2 Своевременное и качественное выполнение планового задания в рамках реализации государственного задания учреждению
Выполнение целевых показателей (индикаторов) и запланированных работ, отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.
3 Выполнение иных поручений и работ в соответствии с должностными обязанностями
Своевременное и качественное выполнение поручения и работы
отсутствие претензий со стороны руководителя
4 Использование современных информационных технологий и новых методов в работе Достижение позитивных результатов работы в условиях новых технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения
5 Участие в методической работе, обмен опытом работы, наставничество Участие в подготовке научно-методических пособий, рекомендаций, выступлений, проведении обучающих семинаров и т.п.
6 Соблюдение положений Международного этического кодекса архивистов (принят на заседании Генеральной ассамблеи Международного совета архивов
(Пекин, сентябрь, 1996)) Знание и соблюдение положений Кодекса, в т.ч. защита целостности архивных материалов и гарантия их сохранности, уважение интересов как доступа, так и защиты тайны частной жизни, не использование своего положения для нечестного удовлетворения своих или чужих интересов, воздержание от действий, наносящих ущерб профессиональной чистоте, объективности и беспристрастности и пр.
7 Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг Наличие письменных благодарностей за работу от граждан; наличие жалоб граждан на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами