Регламент Архивной службы РСО-Алания, утверждённый приказом от 30.08.2011 № 24

Опубликовано: 30.08.2011

 

                                                                                               Утвержден

приказом  Архивной службы  РСО-Алания    от  30.08.2011 г.  № 24

 

 Регламент Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания

 

  1. Общие положения
  1. Регламент Архивной службы Республики Северная Осетия – Алания (далее – Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания (далее – Архивная служба).
  2. Регламент Архивной службы разработан в соответствии с Конституцией Республики Северная Осетия – Алания, законами Республики Северная Осетия – Алания, актами Главы Республики Северная Осетия – Алания и Правительства Республики Северная Осетия – Алания, Положением об Архивной службе Республики Северная Осетия – Алания.
  3. Архивная служба является республиканским органом исполнительной власти. В ее ведении находятся государственные архивы Республики Северная Осетия – Алания.
  4. Структура аппарата Архивной службы включает руководство (руководителя и его заместителей) и отделы.
  5. Положения об отделах, должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности в Архивной службе, утверждает руководитель Архивной службы.
  6. Архивная служба организует в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Архивной службы, эффективную работу структурных подразделений аппарата Архивной службы и должностных лиц Архивной службы, реализацию прав граждан.

 

  1. Организация деятельности

Полномочия руководителя, его заместителей и начальников отделов

  1. Архивную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Республики Северная Осетия – Алания.
  2. Руководитель организует работу Архивной службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Архивную службу полномочий и функций, представляет Архивную службу в отношениях с другими органами государственной власти, с гражданами и организациями, подписывает от имени Архивной службы договоры, контракты и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания.
  3. Руководитель Архивной службы может выступать представителем Архивной службы в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковые заявления, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, на обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Архивной службы определяются в доверенности, которая подготавливается соответствующим структурным подразделением аппарата Архивной службы и подписывается руководителем Архивной службы.

  1. Заместители руководителя Архивной службы назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания по представлению руководителя Архивной службы.

Заместители руководителя представляют Архивную службу по отдельным вопросам сферы ее деятельности, организуют и координируют реализацию государственных функций, оказание государственных услуг в соответствии с Регламентом Архивной службы  и иными актами.

  1. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Архивной службы, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут по отдельным вопросам организации деятельности Архивной службы подписывать приказы, а также на основании выданных руководителем Архивной службы доверенностей подписывать от имени Архивной службы  договоры и другие гражданско-правовые документы.
  2. В приказе Архивной службы о распределении обязанностей между заместителями, который подготавливает Отдел правовой, кадровой работы и использования архивных документов, указываются:

а) исключительные полномочия руководителя;

б) полномочия каждого заместителя руководителя;

в) структурные подразделения аппарата Архивной службы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет руководитель Архивной службы, его заместители;

г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) Архивной службы на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

  1. Заместитель руководителя Архивной службы в соответствии с распределением обязанностей, а также в соответствии с поручениями руководителя Архивной службы:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти, с органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений аппарата Архивной службы, дает поручения их руководителям;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с государственными архивами, находящимися в ведении Архивной службы, а также с муниципальными архивами;

г) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Архивной службы  научные и иные организации, ученых и специалистов;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Архивную службу обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Архивной службы;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

  1. Руководители структурных подразделений могут представлять Архивную службу в соответствии с полномочиями, определенными в положении о структурных подразделениях, в должностных регламентах, а также на основании поручений руководителя Архивной службы и его заместителей.
  2. В соответствии с Регламентом Архивной службы, положениями о структурных подразделениях, с должностным регламентом, а также с поручениями руководителя начальник отдела аппарата Архивной службы:

а) осуществляет непосредственное руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями аппарата Архивной службы;

в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также с организациями, находящимися в ведении Архивной службы;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Архивной службы;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Архивную службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

ж) участвует в составлении должностных регламентов сотрудников отдела – определяет их должностные обязанности;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей других сотрудников, повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и о наложении на них взысканий;

л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

м) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Архивной службы, положениями об отделах и поручениями руководителя Архивной службы или его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

  1. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Архивной службы приказом Архивной службы назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей руководителя Архивной службы.
  2. В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения аппарата Архивной службы временное исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Архивной службы.
  3. В приказе Архивной службы об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Выезд в командировку и уход в отпуск

  1. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Архивной службы осуществляются по распоряжению Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
  2. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Архивной службы, начальников отделов и других должностных лиц аппарата Архивной службы осуществляются на основании соответствующего приказа Архивной службы.
  3. Оформление командировок (подготовка приказов) должностных лиц Архивной службы осуществляется Отделом правовой, кадровой работы и использования архивных документов.
  4. Командирование должностных лиц Архивной службы может осуществляться в целях проведения плановых комплексных, контрольных и тематических проверок государственных, муниципальных и ведомственных архивов. Планы и графики проведения этих проверок утверждаются руководителем Архивной службы.

 

Планирование  и отчетность

  1. Планирование работы Архивной службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Доклада-послания Главы Республики Северная Осетия-Алания, плана законопроектной деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания, программ социально-экономического развития республики, планов заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания, указаний и рекомендаций Росархива.
  2. Формирование планов и показателей деятельности Архивной службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
  3. Руководитель Архивной службы организует в порядке и в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Северная Осетия-Алания и Росархивом, подготовку годовых планов об основных направлениях развития архивного дела в Республике Северная Осетия-Алания и отчетов о выполнении показателей основных направлений деятельности за год, которые направляются соответственно в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и в Росархив.
  4. Руководитель Архивной службы утверждает планы деятельности структурных подразделений аппарата Архивной службы, а также утверждает отчеты об их исполнении.

 

Участие в планировании деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания

  1. Предложение Архивной службы к плану законопроектной деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания, направляется в Администрацию Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания и должно содержать: рабочее наименование проекта закона Республики Северная Осетия-Алания и его концепцию, наименование республиканского органа исполнительной власти – головного исполнителя, перечень соисполнителей и ориентировочные сроки рассмотрения проекта закона Республики Северная Осетия-Алания и внесения его в Парламент.
  2. Архивная служба не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения к плану заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) перечень соисполнителей;

г) дату рассмотрения на заседании Правительства.

  1. Руководитель Архивной службы определяет исполнителя, ответственного за подготовку материалов к заседанию Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
  2. Заместители руководителя, начальники отделов аппарата Архивной службы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Северная Осетия-Алания, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю Архивной службы.

 

Координационные и совещательные органы

  1. В Архивной службе в соответствии с Положением об Архивной службе создается коллегия. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Архивной службы, который образует и возглавляет коллегию. Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяется руководителем Архивной службы и утверждается приказом Архивной службы.
  2. План работы коллегии Архивной службы разрабатывается на полугодие с учетом предложений членов коллегии и утверждается руководителем Архивной службы – председателем коллегии. Изменения в план работы коллегии могут быть внесены председателем коллегии. Утвержденный план работы коллегии направляется членам коллегии и другим заинтересованным лицам.
  3. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями аппарата Архивной службы или государственными архивами республики в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов и проекта решения по обсуждаемому вопросу, завизированных начальниками соответствующих структурных подразделений аппарата Архивной службы и заместителем руководителя Архивной службы (в соответствии с распределением обязанностей).
  4. Сбор документов, представляемых на заседание коллегии, осуществляет технический секретарь коллегии.
  5. Начальники отделов аппарата Архивной службы, директора государственных архивов:

а) знакомят должностных лиц с решениями коллегии и документами, изданными в целях их реализации;

б) разрабатывают меры по исполнению решений коллегии, определяют ответственных исполнителей и организуют контроль исполнения;

в) о результатах исполнения решений коллегии информируют секретаря коллегии.

  1. Снятие с контроля решения коллегии осуществляется руководителем Архивной службы (председателем коллегии) на основании докладной записки члена коллегии, на которого возложен контроль исполнения. Докладная записка с резолюцией руководителя Архивной службы передается секретарю коллегии для организации учета исполнения решений коллегии.
  2. Экспертно-проверочная комиссия (далее – ЭПК) при Архивной службе является постоянно действующим совещательным органом, осуществляющим рассмотрение научно-методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов и включением их в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также с определением в его составе особо ценных документов, в том числе уникальных документов.
  3. ЭПК осуществляет свою деятельность на основании Положения об ЭПК, в соответствии с Регламентом работы ЭПК. Положение об ЭПК, её состав и Регламент работы утверждаются руководителем Архивной службы.
  4. Предложения о включении представителей Архивной службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов, а также ведомственных экспертных и иных комиссий вносятся руководителем Архивной службы.

 

Основные правила организации документооборота

  1. Делопроизводство в Архивной службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 и инструкцией по делопроизводству, утверждаемой приказом Архивной службы.
  2. Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
  3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в аппарате Архивной службы возлагается на помощника руководителя Архивной службы.
  4. Акты Архивной службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Архивной службе.

 

III. Порядок подготовки и оформления решений Архивной службы

  1. Архивная служба издает приказы по основной деятельности. Проекты приказов подготавливаются структурными подразделениями аппарата Архивной службы и перед докладом руководителю Архивной службы визируются заместителем руководителя Архивной службы, который является куратором структурного подразделения. Регистрация приказов Архивной службы осуществляется помощником руководителя.
  2. Архивная служба издает приказы по личному составу. Проекты приказов подготавливаются отделом правовой, кадровой работы и использования архивных документов. Приказы по личному составу регистрируются начальником отдела правовой, кадровой работы и использования архивных документов.
  3. Рассматриваемые и подготавливаемые в Архивной службе проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц Архивной службы, работающих или знакомящихся с указанной информацией.

 

Оформление решений, принятых на совещании   у руководителя Архивной службы

  1. Совещания у руководителя Архивной службы проводятся, как правило, еженедельно. Решения, принятые на совещании у руководителя оформляются протоколом.
  2. Проект протокола еженедельного совещания у руководителя Архивной службы подготавливается помощником руководителя, как правило, в течение 24 часов после проведения совещания.
  3. Копии протоколов совещаний у руководителя Архивной службы рассылаются исполнителям в течение 4-х часов после подписания протокола, а копии протоколов, содержащих срочные или оперативные поручения, – незамедлительно.
  4. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Архивной службы, осуществляется помощником руководителя.

 

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

  1. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями аппарата Архивной службы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  2. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию и визированию начальником отдела правовой, кадровой работы и использования архивных документов и начальником отдела финансово-экономической работы.
  3. При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник отдела правовой, кадровой работы и использования архивных документов докладывает о них руководителю Архивной службы.

 

  1. Порядок исполнения поручений
  1. Акты Архивной службы, а также резолюции (поручения) руководителя Архивной службы по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение 24 часов, а срочные и оперативные – незамедлительно.
  2. Должностное лицо, указанное в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу по доведению поручения до остальных исполнителей поручения и несет ответственность за его исполнение. Изменение основного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется руководителем Архивной службы.
  3. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения основного исполнителя или состава соисполнителей представляются руководителю Архивной службы в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.
  4. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют основному исполнителю необходимую информацию.
  5. В случае если поручение руководителя Архивной службы не исполнено в установленный срок, основной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Архивной службы объяснение с указанием причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц.

 

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и его заместителей

  1. При поступлении в Архивную службу поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и его заместителей, эти поручения незамедлительно направляются руководителю Архивной службы, затем на исполнение в соответствующие структурные подразделения.
  2. В соответствии с Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 февраля 2009 года № 65, поручения, содержащие указания “срочно”, “незамедлительно” (или аналогичные), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание “оперативно” предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), должностное лицо Архивной службы – ответственный  исполнитель поручения – в течение 10 дней с даты подписания поручения представляет руководителю Архивной службы предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.

  1. Если Архивная служба указана в поручении первой или обозначена словом “созыв”, то она является головным ответственным исполнителем поручения. Руководитель Архивной службы организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения.

При необходимости соисполнители письменно информируются заместителями руководителя Архивной службы о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

  1. Если Архивная служба является соисполнителем поручения, то в соответствии с Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляет головному исполнителю предложения, подписанные руководителем Архивной службы.

 

Контроль исполнения поручений

  1. Контроль исполнения поручений обеспечивается помощником руководителя. Контроль прекращается на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Архивной службе;

б) соответствующей резолюции руководителя Архивной службы;

в) подготовки письменной информации (ответа)  по существу поручения.

  1. Контроль рассмотрения поступивших обращений (кроме заявлений на выдачу архивных справок) по содержанию обращений обеспечивается заместителем руководителя (по курации), по срокам исполнения – помощником руководителя Архивной службы.
  2. При необходимости изменения срока исполнения поручения по документу исполнитель представляет на имя руководителя Архивной службы докладную записку с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения не позднее 3 дней до истечения срока.

Обо всех случаях изменения срока исполнения поручений по документам исполнитель своевременно информирует помощника руководителя для внесения изменений в регистрационную контрольную форму, новый срок исполнения поручения переносится и на документ.

  1. Помощник руководителя еженедельно представляет руководителю Архивной службы, его заместителям информацию о находящихся на контроле документах.

 

  1. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
  1. В Архивной службе рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан) и организаций, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Архивной службы, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу Архивной службы во время приема граждан.

При необходимости орган государственной власти, депутат Парламента, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается соответствующим административным регламентом Архивной службы.

  1. Поступившие в Архивную службу письменные обращения граждан докладываются руководителю Архивной службы. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Архивной службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Архивной службы, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.

  1. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  3. Архивная служба при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Архивной службы, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
  4. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Архивной службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Архивной службы,  такие обращения в 7-дневный срок направляются по принадлежности, с информированием об этом заявителей.

  1. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
  2. Прием обращений граждан в форме электронных сообщений производится по электронному адресу: arhivе@rso-a.ru и через сайт Архивной службы www.archive-osetia.ru. При получении электронного обращения заявителю на его электронный адрес направляется уведомление о подтверждении получения обращения.

После получения электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

  1. Прием граждан проводится по рабочим дням в соответствии с утвержденным режимом работы аппарата Архивной службы.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от заявителя принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения аппарата Архивной службы.

  1. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Архивной службы, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

 

  1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Архивной службы
  1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Регламентом Архивной службы доступа граждан и организаций к информации о деятельности Архивной службы, подведомственных организаций Архивной службы (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем Архивной службы на соответствующее структурное подразделение аппарата Архивной службы и на уполномоченных руководителем Архивной службы должностных лиц.
  2. Руководитель Архивной службы утверждает:

а) состав сведений о деятельности  Архивной службы, составляющих информационный ресурс Архивной службы, открытый для доступа граждан и организаций (далее – информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Архивной службы;

д) порядок взаимодействия структурных подразделений аппарата Архивной службы по формированию и обновлению информационного ресурса.

  1. Информационный ресурс включает в себя:

а) сведения о полномочиях Архивной службы, задачах и функциях структурных подразделений аппарата Архивной службы, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции Архивной службы;

б) информацию справочного характера об аппарате Архивной службы (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя Архивной службы, заместителей руководителя Архивной службы, начальников структурных подразделений аппарата Архивной службы);

в) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти – Правительства Республики Северная Осетия-Алания;

г) перечень организаций, находящихся в ведении Архивной службы, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб;

д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, находящихся в ведении Росархива, организаций, находящихся в ведении Росархива;

е) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

ж) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Архивной службой государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;

з) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения аппарата Архивной службы по работе с обращениями граждан, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;

и) график приема должностными лицами Архивной службы граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

к) обзоры обращений физических лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и о принятых мерах;

л) перечни исполняемых Архивной службой государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;

м) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Архивную службу для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Архивной службой;

н) сведения о принятии Архивной службой решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Архивной службы;

о) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Архивной службы, а также организаций, находящихся в ведении Архивной службы;

п) информацию об участии Архивной службы в целевых и иных программах, о международном сотрудничестве, о мероприятиях, проводимых Архивной службой;

р) информацию о результатах проверок, проведенных Архивной службой, а также о результатах проверок, проведенных в Архивной службе;

с) информацию о кадровом обеспечении Архивной службы, в том числе:

1) порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу и условия участия в конкурсах на замещение;

2) сведения о конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Архивной службе;

3) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы;

4) результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы;

5) номера телефонов, по которым можно получить информацию о замещении вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Архивной службы;

6) перечень образовательных учреждений, в которых можно получить образование, соответствующее квалификации служб работников документационного обеспечения управления и архивов организаций, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях.

  1. Ответственными за своевременное предоставление в отдел информационных технологий и формирования Архивного фонда РСО-Алания соответствующей информации по вопросам своего ведения, за ее достоверность и полноту являются должностные лица Архивной службы, уполномоченные на предоставление такой информации.
  2. Ответственными за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Архивной службы является начальник отдела информационных технологий и формирования Архивного фонда РСО-Алания.
  3. Отдел информационных технологий и формирования Архивного фонда РСО-Алания обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Архивной службы.

Информация о деятельности Архивной службы передается средствам массовой информации уполномоченным должностным лицом или по согласованию с руководителем Архивной службы – иными должностными лицами Архивной службы.

 

 

                           ________________________________