Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан за 4 кв. 2017 г.

Опубликовано: 29.12.2016

Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан  в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания за 4 квартал 2017 года

 Архивная служба Республики Северная Осетия-Алания организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от         2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»,  инструкцией «Об организации работы с обращениями граждан», утвержденной приказом Архивной службы РСО-А от 15 декабря 2017 г. № 51.

Обращения от граждан и юридических лиц, поступают как при личном, так и при приеме через факс, почтовые обращения и по электронной почте.

Личный прием граждан ведется руководителем и его заместителями, график приема опубликован на сайте Архивной службы. Практикуется выездной прием граждан в районах республики. Для удобства заявителей унифицирована форма заявления – анкеты, разработано 9 её видов, которые размещены на официальном сайте Архивной службы http://www.archive-osetia.ru. На оперативных совещаниях у руководителя Архивной службы РСО-Алания ежемесячно рассматриваются итоги работы с обращениями граждан.

Все обращения поступающие в Архивную службу РСО-Алания регистрируются на портале ССТУ.РФ (сетевой справочный телефонный узел). Зарегистрированные обращения рассматриваются руководителем Архивной службы и с резолюцией передаются должностному лицу, ответственному за оказание услуги.

За 4 квартал текущего года в Архивную службу РСО-Алания поступило 14 обращений. Из всех рассмотренных обращений – 79%  получено от жителей г. Владикавказа, 21 % – из районов республики (Алагирский и Пригородный районы). 30 ноября текущего года руководством Архивной службы РСО-Алания проведен выездной прием граждан в Моздокском районе республики, рассмотрено 4 обращения, по которым даны разъяснения.

12 декабря 2017 года в рамках общероссийского дня приема граждан в Архивной службе РСО-Алания проведен прием заявителей при личном обращении, а также в режиме видеоконференцсвязи. Принято и рассмотрено 4 обращения, касающиеся вопросов подтверждения социальных прав (подтверждение трудового стажа и размер зарплаты). На все обращения даны ответы или необходимые разъяснения.

Повторных обращений граждан, жалоб о фактах нарушения законов, коррупции, злоупотреблений служебным положением должностными лицами Архивной службы и государственных архивов, а также предложений о работе Архивной службы РСО-Алания и подведомственных архивов в 4 квартале 2017г. не поступало.