Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан за 3 кв. 2017 г.

Опубликовано: 18.10.2016

Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан  в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания за 3 квартал 2017 года.

 Архивная служба Республики Северная Осетия-Алания организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от         2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». В целях установления единого порядка рассмотрения обращений граждан в Архивной службе разработан и находится в стадии утверждения проект инструкции «Об организации работы с обращениями граждан».

В Архивной службе РСО-Алания общее руководство организацией работы с обращениями (запросами) граждан возложено на заместителя руководителя Архивной службы Р.М.Фидарову,  ответственность за организацию личного приема граждан руководителем Архивной службы РСО-Алания – на помощника руководителя А.Ф. Рубаеву, ответственность за организацию рассмотрения обращений (запросов) граждан, качество и своевременность подготовки ответов на них, а также ответственность за организацию проведения личного приема в пределах установленной компетенции – на заместителя руководителя Архивной службы Т.К.Кадиева и начальников структурных подразделений Архивной службы: Т.Т.Алиеву, Ф.М.Доеву, Т.В.Дзарахохову.

Обращения от граждан и юридических лиц, поступают как при личном, так и при приеме через факс, почтовые обращения и по электронной почте.

Личный прием граждан ведется руководителем и его заместителями, график приема опубликован на сайте Архивной службы. Практикуется выездной прием граждан в районах республики. Для удобства заявителей унифицирована форма заявления – анкеты, разработано 9 её видов, которые размещены на официальном сайте Архивной службы http://www.archive-osetia.ru. На оперативных совещаниях у руководителя Архивной службы РСО-Алания ежемесячно рассматриваются итоги работы с обращениями граждан.

Все обращения поступающие в Архивную службу РСО-Алания регистрируются на портале ССТУ.РФ (сетевой справочный телефонный узел). Зарегистрированные обращения рассматриваются руководителем Архивной службы и с резолюцией передаются должностному лицу, ответственному за оказание услуги.

За 3 квартал текущего года в Архивную службу РСО-Алания поступило 18 обращений. Из всех рассмотренных обращений – 90%  получено от жителей нашей республики (Алагирский, Дигорский Пригородный, Правобережный районы), 10 % – из других регионов Российской Федерации (г.Москва, Республика Ингушетия, Чеченская Республика). Все поступившие обращения содержали вопросы социально-правового характера (о подтверждении трудового стажа и размере зарплаты). На все обращения даны ответы или необходимые разъяснения. Повторных обращений граждан, жалоб о фактах нарушения законов, коррупции, злоупотреблений служебным положением должностными лицами Архивной службы и государственных архивов, а также предложений о работе Архивной службы РСО-Алания и подведомственных архивов в 3 квартале 2017 г. не поступало.