Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан за 2 кв. 2017г.
Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания за 2 квартал 2017 года.
В Архивной службе РСО-Алания прием граждан ведется в режиме «одного окна». Обращения от граждан и юридических лиц, поступают как при личном, так и при приеме через факс, почтовые обращения и по электронной почте. Практикуется выездной прием граждан в районах республики. Для удобства заявителей унифицирована форма заявления – анкеты, разработано 9 её видов, которые размещены на официальном сайте Архивной службы http://www.archive-osetia.ru.
На все поступившие обращения (запросы) в установленные сроки даны ответы или необходимые разъяснения в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Административным регламентом по предоставлению Архивной службой РСО-Алания государственной услуги «Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда РСО-Алания и других архивных документов». Зарегистрированные запросы рассматриваются руководителем Архивной службы и с резолюцией передаются должностному лицу, ответственному за оказание услуги в течение одного рабочего дня. Сроки исполнения запросов контролируются и, как правило, не превышают 10 дней.
За 2 квартал 2017 года в Архивную службу РСО-Алания поступило 873 обращения (запроса), что на 124 больше, чем за аналогичный период 2016 года. Из всех рассмотренных обращений 17 получено по электронной почте, 99 запросов получено по системе электронного документооборота VipNet «Деловая почта», направленных из Пенсионного фонда РФ по РСО-Алания.
На все поступившие обращения (запросы) в установленные сроки даны ответы или необходимые разъяснения.
Оперативному исполнению запросов способствуют постоянно пополняющиеся базы данных и научно-справочный аппарат о составе и содержании документов, находящихся на хранении в архивных учреждениях республики. В этой связи, лишь 5 % запросов возвращены заявителям с рекомендациями об обращении по месту хранения архивных документов. Из общего числа рассмотренных запросов 89 % составляют обращения, поступившие от граждан. От организаций поступило 33 % от общего количества запросов, в том числе от органов исполнительной власти, администраций местного самоуправления, правоохранительных органов, судов, Пенсионного фонда РФ, 46 запросов поступило из-за рубежа (Германия, Израиль, Украина, Казахстан, Республика Южная Осетия).
Наибольшее число обращений – 89 % составляют запросы социально-правового характера (о подтверждении трудового стажа и размере зарплаты), из них исполнено с положительным результатом 632, что составляет 91 % от числа поступивших социально-правовых обращений, что наиболее важно для обеспечения социальных прав и гарантий граждан.
В июне текущего года Архивная служба РСО-Алания зарегистрировалась в Федеральной государственной информационной системе «Досудебного обжалования» (ФГИС ДО), а также на сайте «Спутник/Аналитика» (http://www.cnt.sputnik.ru). На главной странице официального интернет-сайта Архивной службы РСО-Алания http://www.archive-osetia.ru размещён «Счётчик обращений».
На оперативных совещаниях у руководителя Архивной службы РСО-Алания ежемесячно рассматриваются итоги работы с обращениями граждан.
Руководитель и заместители руководителя Архивной службы РСО-Алания ведут еженедельно прием граждан по личным вопросам в соответствии с утверждённым графиком, размещенным на сайте Архивной службы РСО-Алания. Руководством Архивной службы РСО-Алания проведен выездной прием граждан в Ирафском и Дигорском районах республики.
Жалоб о фактах нарушения законов, коррупции, злоупотреблений служебным положением должностными лицами Архивной службы и государственных архивов, а также предложений о работе Архивной службы РСО-Алания и подведомственных архивов в 2 квартале 2017 г. не поступало.