Приказ Архивной службы РСО-А от 01.03.2013г. № 9 “Об утверждения Перечня информации о деятельности Архивной службы РСО-Алания, размещаемой на официальном сайте Архивной службы РСО-Алания

Опубликовано: 14.10.2013

РЕСПУБЛИКÆ
ЦÆГАТ
ИРЫСТОНЫ – АЛАНИЙЫ ХИЦАУАД ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

АРХИВНАЯ СЛУЖБА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

П Р И К А З

01.03.2013г.                                                                                          № 9

г.Владикавказ

Об утверждения Перечня информации о деятельности
Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания,
размещаемой на официальном сайте
Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания

Во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Указа Главы Республики Северная Осетия – Алания от 27 августа 2010 года №115 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия – Алания, размещаемой в сети Интернет» и Постановления Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 12.11.2010 г. № 309 «Об обеспечение доступа к информации о деятельности Правительства Республики Северная Осетия – Алания и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия — Алания»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень информации о деятельности
Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания, размещаемой на официальном сайте Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания.

2. Заместителям руководителя, начальникам отделов и помощнику руководителя Архивной службы, директорам государственных архивов РСО-Алания принять исчерпывающие меры по соблюдению сроков и полноты публикуемой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

РУКОВОДИТЕЛЬ                                                                                                                                                         Н.В.ЧИПЛАКОВА

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Архивной службы РСО-Алания
от 01.03.2013 № 9

ПЕРЕЧЕНЬ
 информации о деятельности Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания, размещаемой на официальном сайте

Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания

1. Полное и сокращенное наименование органа исполнительной власти, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы.
2. Сведения о полномочиях органа исполнительной власти, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа исполнительной власти.
3. Структура органа исполнительной власти и подведомственных организаций, коллегиальных органов.
4. Сведения о руководителях органа исполнительной власти, его структурных подразделений, руководителях подведомственных ему организаций (фамилии, имена, отчества, а также иные сведения в соответствии с законодательством).
5. Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, номера телефонов.
6. Нормативные правовые акты, изданные органом исполнительной власти, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу.
7. Административные регламенты и стандарты государственных услуг.
8. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.
9. Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти, подведомственных организаций и их должностных лиц.
10. Перечень федеральных целевых, региональных целевых и иных государственных программ, заказчиком, исполнителем или соисполнителем которых является орган исполнительной власти.
11. Основные сведения о результатах реализации федеральных целевых, региональных целевых и иных государственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) государственной программы финансовых ресурсов.
12. Информация об официальных визитах руководителей и официальных делегаций органа исполнительной власти, а также об официальных мероприятиях, организуемых органом исполнительной власти (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия), в частности анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий и их итоги.
13. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа исполнительной власти.
14. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах зашиты населения от них.
15. Информация о результатах проверок, проведенных органом исполнительной власти в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в органе исполнительной власти и подведомственных организациях.
16. Сведения о взаимодействии органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций с иными органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами.
17. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых органом исполнительной власти и подведомственными организациями.
18. Сведения об использовании органом исполнительной власти и подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств.
19. Сведения о координационных и совещательных органах, образованных органом исполнительной власти.
20. Информация о деятельности координационных и совещательных органов, образованных органом исполнительной власти.
21. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу.
22. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в органе исполнительной власти.
23. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в органе исполнительной власти.
24. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.
25. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе исполнительной власти.
26. Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
27. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в органе исполнительной власти и подведомственных организациях.
28. Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
29. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
30. Перечень информационных систем, банков данных по документам, находящимся на хранение в подведомственных органу исполнительной власти организациях.

Архивная служба
Республики Северная Осетия – Алания

Лист получения № 44 от 10.10.2013г.

С приказом Архивной службы РСО-Алания от 01.03.2013г. № 9
«Об утверждения Перечня информации о деятельности
Архивной службы РСО-Алания, размещаемой на официальном сайте
Архивной службы РСО-Алания»

1. Фидарова Р.М. – зам. руководителя Архивной службы

2. Кадиев Т.К. – зам. руководителя Архивной службы

3. Алиева Т.Т. – начальник финансового отдела АС

4 Доева Ф.М. – начальник отдела правовой и кадровой работы АС
5. Дзарахохова Т.В. – начальник отдела ИТ и формирования АФ РСО – АС

6 Рубаева А.Ф. – помощник руководителя
7 Зассеева Л.С. – директор РГБУ «ЦГА РСО-Алания»
8 Арбиева З.Р. – директор РГБУ «ГАНИ РСО-Алания»

9 Ваниева Э.Б. – директор ЦИПД РГБУ «ГАНИ РСО-Алания»